среда, 24 ноября 2010 г.

Начинаем новый семинар!


Мы рады представить вам новых блогеров района - специалистов и педагогов МОУ СОШ № 28.


Сысоева Ирина Владимировна - блог Учитель информатики

Алейникова Александра Валерьевна - Легко ли быть молодым?

Михеева Светлана Сергеевна - блог Преодоление

Михеева Елена Ивановна - блог Медиатека Челябинской ОШИ с ПЛП

Афанасьева Галина Васильевна - блог Мой класс

Миронив Анастасия Михайловна - блог Художественное оформление

Богданова Ирина Владимировна - блог КЛАСС!ная

Ермолаева Анна Антоновна - блог КЛМ 5

Маковкина Галина Ивановна - блог Наш класс

Костомарова Вера Владимировна - блог Директор МОУ СОШ № 28 им. Молодова С.Г.


Пожелаем нашим коллегам интересной и полезной работы!

15 комментариев:

  1. Сегодня я училась создавать свой блог, конечно, было сложновато, но всё познаётся в сравнении, хочу сказать,что было легче, чем при обучении на СПО. Мне понравилось объяснение преподавателя-доступное для пользователя. Понравилось всё. Думаю, что пригодится , особенно, учителям. Спасибо Ирине Сысоевой за организацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Работала с удовольствием, т.к. всё, что связано с работой в интернете, мне интересно. Думаю, что блог "Мой класс" позволит мне оперативно передавать информацию, делиться впечатлениями с родителями и с учениками, предлагать творческие задания, консультировать учащихся и т.д. Спасибо огромное Вам, Юлия Николаевна. Буду ждать второго занятия.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!
    Сегодня я создала свой первый блог. Мне очень понравилось, жду продолжения занятий.
    С уважением, Михеева Елена.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно.Информации-море!Это такая помощь в работе с родителями,коллегами,ребятами.Конечно же,пока мне трудновато,потому что с компьютером работаю не часто.Но очень хочу всему научиться.Спасибо,Юлия Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья! Давайте верить в успех! Удачи! Бодрости духа и настроения! Ирина Богданова

    ОтветитьУдалить
  6. Я наконец себя преодолела... Жду следующих занятий. Всем большое спасибо!
    24.11

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо!
    Очень рады такому тесному сотрудничеству!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное, а главное полезное занятие. Создавали блог, были конечно трудности, но думаю желание и стремление всё преодолеет. Всем удачи во всех начинаниях. Юлия Николаевна спасибо за первое занятие, с нетерпением жду второго...

    ОтветитьУдалить
  9. Коллеги, спасибо за добрые слова! Мне было приятно работать с группой, такой отзывчивой и восприимчивой, как ваша! Надеюсь оправдать ваши ожидания!
    С уважением, Дудко Юлия

    ОтветитьУдалить
  10. Очень заинтересовалась курсом. Большое спасибо.
    С благодарностью, Алейникова А.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день!
    Очень рады новой информации.
    Блог- это необходимое средство общения директора школы с родителями.

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия Николаевна!
    Работа сегодня была важная, новая, интересная!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия Николаевна!Мне сегодня сложно... Хожу по кругу...Блужу... Но самое главное, определила для себя круг вопросов в которых ДОЛЖНА разобраться!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за плодотворную работу.

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия Николаевна я создала свой второй блог в интернете.

    ОтветитьУдалить